Тренды в контекстной рекламе

Контекстная реклама — это таргетированная информация, которая обычно размещается на баннере на веб-сайте. Системы адресуют ее посетителю на основе ключевых слов на странице, которую он посещает. Чтобы убедиться в этом, достаточно заказать настройку контекстной рекламы в Борисполе.

Google AdSense — это сеть, которая была одной из родоначальников сферы. Приглашения от рекламодателей появляются в результатах поиска и на веб-сайтах в контентной сети Гугл. Владельцы веб-сайтов могут добиться этого, добавляя строки кода JavaScript на свои веб-страницы. Заказав контекстную рекламу Гугл, издатель оплачивает только переходы на свой ресурс.

Достижения в релевантности

Исследователи рынка хотят улучшить соответствие целевой информации запросам зрителя. Сейчас актуальность определяется такими технологиями, как Googlebot и Mediabot. Они вставляют код JavaScript на веб-страницу для отображения пользователю релевантных текстов. Алгоритмы постоянно улучшаются для более точного соответствия интересам аудитории.

Настройка сообщений

Интернет-гиганты изобретают способы определения возраста людей, использующих конкретный компьютер, или связанных семейных групп. Лидеры рынка ищут, как настроить тексты, отображаемые для аудитории. Это означает, что скоро можно будет заказать контекстную рекламу Google и получать больше сведений от посетителей, чтобы влиять на отдельного покупателя.

Продвижение в видеоиграх

Корпорации попытались наладить игровой маркетинг. Wipeout HD от Sony была одной из первых игр, которая содержала таргетированные сообщения перед загрузкой. Геймеры пожаловались, их удалили сразу после этих жалоб. Разработчики ищут способы интегрировать сообщения без прерывания времени загрузки и взаимодействия с игроком. Университет Люксембурга создал игру под названием AdRacer для тестирования новых технологий. Пока игрок ведет машину, на придорожных «щитах» он увидит различные данные от рекламодателей.

Вставки на видео

Adbrite был одним из первых, кто начал продавать текстовую рекламу в видео на YouTube. ScanScout использует General Catalyst Partners для размещения маркетинговых перебивок перед и во время просмотра. Технология ScanScout работает аналогично принципу AdSense. Она сканирует историю просмотров на предмет содержания, а затем предоставляет вставки на основе содержания роликов.

Использование рекламных щитов

Компании планируют встраивать камеры в бигборды и сканировать лица людей, проходящих мимо них. Программа сообщит рекламодателю, сколько человек прошло мимо и как долго они смотрели на щит. Пол будет считываться с точностью до 85%. Мужчины и женщины могли видеть разные объявления в зависимости от своего пола. Эти кампании должны быть «ультра-целевыми», чтобы направлять послания только тем, кто часто посещает эту область. Это еще одна форма, которая может стать доступна в ближайшем будущем.

Использование вирусных видео

Вирусное видео применяет участие аудитории для создания пользовательских медиа. Компании будут пытаться понять свои клиентов, чтобы привлечь внимание пользователей к медиа. Потребителей будут привлекать посылами, адресованными непосредственно им, а не нацеленными на широкий круг.

Переход к поведенческой форме

Это станет новым этапом развития рынка. Она фиксирует поведение пользователя, а не только его предпочтения. Многих людей не устраивают проблемы с конфиденциальностью, связанные с отслеживанием деятельности в Интернете. Поведенческий маркетинг будет основан на данных при посещении страниц в прошлых сеансах. Таким образом, два человека будут видеть совершенно разные данные, даже если они заходят на один и тот же сайт. Сведения отслеживаются с помощью файлов cookie, хранящихся на компьютерах юзеров. Многие компании заинтересованы в продолжении этой практики, потому что эксперты показали, что рейтинг кликов и, что более важно, коэффициент конверсии выше, чем при других формах продвижения.

Категории SEO

Добавить комментарий