Спрос на Tesla Model Y может быть слабым

Автопроизводитель добавил внедорожник Model Y в свою реферальную программу, которую он часто использует для повышения спроса на различные автомобили.

Tesla Model Y

Возможно, Tesla столкнется с более низким, чем ожидалось, спросом на внедорожник Model Y, поскольку компания теперь включает автомобиль в свою реферальную программу.

Во вторник Electrek сообщил о включении модели Y в программу, которую Tesla определил кристально ясно в прошлом: компания добавляет транспортные средства или продукты в реферальную программу, чтобы повысить спрос.

Tesla Model Y

Вся идея заключается в том, чтобы вознаграждать владельца Tesla за привлечение нового покупателя, и каждый получает 1000 миль бесплатного использования станции Supercharger. Затем, надеемся, что достаточное количество нынешних владельцев привлечет новых покупателей в Tesla, чтобы помочь создать больший спрос.

В отличие от очень раннего добавления Model Y в реферальную программу, Model 3 появилась не раньше, чем через год после начала поставок. Электрический седан также был ограничен самой дорогой версией. По сообщениям, Tesla также ускорила текущие сроки поставки Model Y, что также может сигнализировать об отсутствии спроса.

Tesla Model Y

В электронном письме Маск сказал сотрудникам, что крайне важно увеличить производство Model Y и сократить количество ошибок. Формулировка намекала на недостаток питания для электрического внедорожника, или, возможно, Tesla просто хочет продать как можно больше Model Y.

Дизайн Model Y как седана Model 3 ясны с самого начала, но они выделяются дополнительной высотой кабины и дополнительным третьим рядом сидений. Запас хода Model Y будет составлять около 480 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.