Spotify набирает 356 миллионов слушателей, в том числе 158 миллионов платных подписчиков.

Общее количество пользователей Spotify выросло на 24% до 356 миллионов за первые три месяца 2021 года, сообщил в среду сервис потоковой передачи музыки. Без учета людей, которые слушают бесплатно с рекламой, количество платных участников Spotify выросло на 21% до 158 миллионов, сообщила компания в результатах первого квартала.

Это именно те результаты, которые прогнозировало руководство, представленные три месяца назад, но аналитики из Уолл-стрит ожидали, что Spotify превзойдет собственные цели. Последние результаты и новые оценки Spotify за второй квартал оказались более скромными, чем ожидалось. Например, аналитики предсказывали, что Spotify в этот период в среднем наберет 9 миллионов новых подписчиков, а не 3.

Акции Spotify упали на 9,5% до 265 долларов на премаркете.

По прогнозам Spotify, к концу второго квартала он достигнет 162–166 миллионов участников с платной премией. Аналитики ожидали, что эта цифра будет ближе к 174 миллионам, согласно Thomson Reuters. Spotify в среду предполагает, что во втором квартале будет от 366 до 373 миллионов активных пользователей в месяц.

Тем не менее, последние данные подтверждают доминирование Spotify в мире подписки на музыку. Компания оказалась выше своего второго конкурента Apple Music. Apple обычно не раскрывает свое платное членство. Хотя Apple Music, несомненно, значительно выросла за последние 18 месяцев, в последний раз Apple раскрыла свою базу подписчиков в 60 миллионов человек еще в июне 2019 года. В отличие от Apple, Spotify имеет уровень бесплатного пользования, который позволяет любому слушать музыку с рекламой. Apple никогда не раскрывала ежемесячную статистику активных пользователей; почти все люди, использующие Apple Music, являются подписчиками.

Поскольку культура в целом сместилась к потоковой передаче как наиболее распространенному способу прослушивания музыки, Spotify и Apple Music стали лидерами в гонке за доминирование музыки по подписке. Хотя Spotify остается крупнейшим потоковым сервисом как для слушателей, так и для подписчиков, Apple Music извлекла выгоду из популярности iPhone для набора новых участников.

В первом квартале шведская компания Spotify сообщила о незначительной прибыли в размере 23 миллионов евро (27,7 миллиона долларов при текущих показателях конверсии) по сравнению с 1 миллионом евро годом ранее. Выручка за квартал выросла на 16% до 2,15 млрд евро.

Добавить комментарий