Тренды в контекстной рекламе
Контекстная реклама — это таргетированная информация, которая обычно размещается на баннере на веб-сайте.
Контекстная реклама — это таргетированная информация, которая обычно размещается на баннере на веб-сайте.
Любой, кто сейчас развивается в интернете прекрасно понимает, что без рекламы сейчас просто не обойтись, так как, чтобы заявить о себе, о своем новом интернет-магазине, сайте, продать товар, просто не обойтись без настройки рекламы в интернете.
Цель поисковой оптимизации состоит в том, чтобы сайт отображался в верхней части результатов поисковой системы.
Рік тому я прочитала книгу Рохита Бхаргава «Не очевидно. Як виявляти тренди раніше інших »і протягом року вирішила діяти за його методикою. Я збирала новини і статті, які привернули мою увагу в Telegram-каналі, супроводжуючи їх коментарями, що конкретно мене в них зачепило, а в грудні села розбиратися, що в них є спільного. На виході у мене вийшло міні-дослідження про трьох перспективних нішах для бізнесу в 2020 році. Ще зібралося багато…
SEO – это процесс создания и развития сайта. SEO можно сравнить с жизнью. Только по отношению к виртуальному объекту. У любого живого существа есть визуальная и функциональная составляющая. Форма лица, разрез глаз, длина рук, размер ступни… У сайта это размер кнопок, блоков, шрифтов, типы шрифтов, картинки, видео… Люди функционируют с окружающим миром благодаря внутреннему строению тела. Кости – каркас, мышцы – элементы позволяющие каркасу быть динамическим… Каркас сайта – HTML-код….
KPI копирайтера, или как на Западе оценивают эффективность автора Маркетинговые оценки KPI копирайтера Маркетинговые критерии, по которым судят об успешности контента Основные оценочные маркетинговые метрики Коэффициент конверсии СРА (цена за действие) или стоимость интернет-рекламы Открытый рейтинг Возврат инвестиций Стоимость прибыли, полученной за один клик EPC (Earnings Per Click) Качественные и количественные критерии оценки автора контента Опыт как критерий начальной оценки западного копирайтера Продуктивность – почти вещественное свидетельство KPI западного копирайтера…
Статья подойдет для начинающих маркетологов или собственников бизнеса, которые хотят привлечь дополнительных клиентов не только из поисковой выдачи. Поговорим о других источниках трафика. Какой бывает трафик? В первую очередь обозначу, что такое трафик. Трафик – это регулярный поток посетителей на ваш сайт. Это значит, что каждый день на ваш сайт заходит определенное число посетителей. Чем больше это число, тем больше вы сможете зарабатывать: продавать рекламу, участвовать в партнерских программах, продавать свои…
Чего точно не может быть в хорошем тексте? На мой взгляд, хороший текст решает поставленные задачи, помогает достичь определенных целей. Например, привлечь аудиторию, рассказать о продукте или услугах, продемонстрировать опыт — тут могут быть разные варианты. Получается, в хорошем тексте не должно быть того, что этому мешает. Например, автор пишет инструкцию, чтобы читатель применил на практике, сохранил в закладках и давал ссылку друзьям, когда у них возникнет похожая проблема. Цель…