Обзор Toyota Prius AWD-e 2020 года: детская игра

Toyota Prius AWD-e 2020

Можно легко добиться удивительной экономии топлива в этом Prius, даже с полным приводом на борту.

Toyota Prius — это всем известный гибрид. Гибрид экономит топливо по всему миру в течение почти четверти века. Но этот бензоэлектрический автомобиль не был отличным выбором для экономных автомобилистов, которые живут в регионах, подверженных зимним льдам и снегу, из-за недостаточной тяги. Исправляя это, автопроизводитель представил Prius с полным приводом, вариант, который отказывается от эффективности в обмен на улучшенную тягу в суровых условиях.

Гибриды, как правило, более эффективны в городе, где частые остановки и пуски позволяют им восстанавливать энергию, которая обычно расходуется впустую.

Согласно характеристикам, этот полноприводный бензиново-электрический хэтчбек расходует 4,5 л на 100 км по городу и 5л на 100 км по шоссе. По крайней мере, на бумаге это делает модель AWD-e несколько менее экономичной, чем другие версии Prius.

Сердцем суперэффективной трансмиссии этого автомобиля является 1,8-литровый I4. При нормальном использовании этот двигатель хорош, но при тяжелой работе он звучит как часть сельскохозяйственной техники, посылая небольшие покалывания в поддон пола, когда он напрягается, чтобы перемещать Prius. Как и в других гибридах Toyota, он соответствует паре встроенных мотор-генераторов, которые помогают обеспечить общую выходную мощность системы 121 лошадиных сил.

Toyota Prius AWD-e 2020

Двигатель Prius, возможно, не самая усовершенствованная или мощная силовая установка, когда-либо построенная, но он хорош в повседневном использовании. Благодаря электрическому крутящему моменту автомобиль обладает отличной маневренностью по всему городу, хотя на скоростях шоссе он становится довольно измотанным, задыхаясь при широко открытой дроссельной заслонке, когда вы пытаетесь обогнать тягач.

Полноприводные модели также оснащены задним двигателем, который питает задние колеса. Вы никогда не заметите, как работает полноприводная система, хотя способ ее работы немного необычен. Этот задний мотор включается только тогда, когда требуется дополнительная тяга. Он обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой, что зависит от условий вождения, без снижения эффективности использования топлива.

Работая с двигателем и моторами, AWD-e версии Prius имеют никель-металлогидридную батарею емкостью 6,5 ампер-часов, менее продвинутую конструкцию, чем литий-ионная химия, используемая в моделях с передним приводом. Предполагается, что это изменение обеспечивает большую устойчивость к экстремальным температурам, поскольку полноприводные варианты чаще используются в местах с холодными погодными условиями.

Тормозные характеристики этого автомобиля хорошие, хотя и не такие плавные, как у других гибридов. Педаль изначально легкая при рекуперативном торможении, но затем она становится немного тверже, когда вступают в действие колодки и роторы, переход между этими двумя режимами немного более очевиден, на ощупь менее плавный, чем в некоторых конкурирующих моделях.

7-дюймовый сенсорный экран, установленн в центре интерьера. Это дом для еще одной средней информационно-развлекательной системы Toyota, хотя совместимость Apple CarPlay и Amazon Alexa является стандартной для всего диапазона. Автомобиль также имеет беспроводной лоток для зарядки Qi, систему контроля слепых зон с датчиками движения и парковки, удобные вещи. Наружные зеркала с подогревом и чувствительные к дождю дворники также включены.

Toyota Prius AWD-e 2020

Если вы не возражаете против его необычной планировки, интерьер Prius достаточно приятный, с тиснением и довольно грубой текстурой. Сиденья с покрытием из кожзаменителя SofTex удобны спереди и сзади, а также имеют достаточно места для груза.

Prius AWD-e поставляется в двух комплектациях: LE за 28 000 долларов и XLE за 32 000 долларов. С пакетом усовершенствованных технологий стоимостью 800 долларов, который включает в себя, помимо прочего, головной дисплей и адаптивные передние фары, а также ряд дополнительных второстепенных опций, таких как ограничители краев дверей и накладка на задний бампер. Конечно, если вам не нужен полный привод, модель Prius L Eco будет примерно на три тысячи дешевле, чем LE.

Наличие полного привода в Prius является долгожданным дополнением. Сцепление с четырьмя колесами расширяет привлекательность автомобиля экологичным автомобилистам, живущим в зимнем регионе. Компания, которая производит автовыкуп автомобилей (Киев), заинтересована в подобных авто, ведь если вам нужен автомобиль, который эффективен и столь же надежен, и если вас не волнуют такие вещи, как скорость или стиль, то этот автомобиль для вас.

Добавить комментарий