Нюансы замены тормозного шланга.

Магазин качественных автозапчастей

Купить автозапчасти и необходимый для проведения данного ремонта инструмент вы сможете на сайте интернет магазина БТВ АВТО.Также на нашем сайте вы найдете много полезной для проведения ремонта и ухода за автомобилем информации,здесь вы сможете задать вопросы которые вас интересуют, кроме того наши специалисты помогут вам подобрать необходимую деталь.Сразу же после снятия колеса нужно пройтись щеткой по штуцеру на тормозной трубке, а потом залить ведешкой. Потом откручиваем штуцер прокачки с помощью накидного или торцового ключа. Это необходимо чтобы не сломать штуцер, так как он может намертво приржаветь, а такая поломка сделает невозможной прокачку тормозной системы.

Можно заменить все запчасти тормозной цилиндр переднего суппорта целиком, это решит все ваши проблемы особенно со штуцером. Но лучше уделить больше внимания для его снятия. Если штуцер откручивается это очень хорошо. Если все же сломается при попытке откручивания тогда надо докупить цилиндр переднего суппорта.Можно для податливости штуцера попробовать нанести по нему несколько ударов молотком, это может помочь.
После решения проблем со штуцером нужно браться за тормозной шланг. Для этого необходимо надеть обжимной ключ на сам штуцер тормозной трубки, а другим ключом придерживая тормозной шланг прокрутить штуцер. После того как штуцер трубки начнет свободно крутится надо снять обжимной ключ и продолжить крутить с помощью разрезного либо рожкового ключа. Не жалейте ведешки когда откручивать становится сложно. Для предотвращения потери тормозной жидкости необходимо заглушить трубку.
Потом нужно окрутить тормозной шланг с цилиндра рожковым или разрезным ключом.

После этого снимаем тормозной шланг. Очищаем место соединения шланга и ступора, вставив новую шайбу-уплотнитель, вкручиваем шланг. Затяжку надо делать без лишней силы, ибо эти автозапчасти можно повредить. При соединении шланга и тормозной трубки, нужно удостовериться в том, чтобы шланг не прокручивался. Помним о необходимости прочного крепежа шланга в держателе стойки. Только после данных манипуляций можно приступить к прокачке системы. В этом деле необходима помощь. Помощник должен три или четыре раза с секундным интервалом нажимать на педаль тормоза, после чего удержать ее. В момент удерживания вам надо отпускать штуцер прокачки, после чего воздух будет выходить. Потом затяните штуцер. Повторять данную процедуру нужно до тех пор, пока в жидкости не останется воздуха. В завершении не забудьте проверить герметичность на стыках соединений и уровень тормозной жидкости.

Добавить комментарий