Google готовит еще больше рекламы на странице поиска, в картинках и на YouTube

В поискового гиганта Google дела с доходами пока идут хорошо, но уже несколько лет развиваются тревожные для него тенденции. Чтобы финансовая река заработка на рекламе не превратилась в поток, в Google идут на очень простой ход: пользователям будут показывать еще больше рекламы. Она появится на главной странице поиска Google, в Google Картинках и на YouTube. Например, в галерее будет до восьми рекламных изображений на страницу.

Идея в том, чтобы новая реклама позволяла открывать и сравнивать продукты, которые пользователь видел на разных сервисах Google. Также поисковый гигант хочет дать пользователям возможность мгновенно покупать вещи через свой Google-аккаунт.

Объединение шопинга имеет также потеснить главных конкурентов — основаны на фотографиях платформы Pinterest и Instagram. Они становятся все более популярными как инструмент для совершения покупок.

Необходимость увеличивать показания рекламы в Google объясняют изменением привычек пользователей, для покупок больше пользуются сервисами от Amazon и Facebook. Причиной являются мобильные девайсы, с которыми большинство пользователей ведет себя иначе, чем при работе за ПК. Люди делают быстрые покупки в перерывах между телешоу или в туалете, говорит Оливер Гекман, занимающий пост вице-президента подразделения шопинга в Google. «Это действительно изменилось с мобильными, и изменилось то, что пользователи ожидают от онлайн-сервиса вроде Google», — говорит он.

Кроме унифицированной рекламы, Google также хочет совместить сервисы, касающиеся путешествий, в единый хаб под названием Trips. В него войдут мобильное приложение Google Trips, поиск отелей в Google, а также поиск рейсов Google Flights. Сервис должен помочь тщательнее планировать свой отпуск, анализируя приобретенные билеты, резервирование и другую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *