4 шага для оптимизации вашего сайта

Цель поисковой оптимизации состоит в том, чтобы сайт отображался в верхней части результатов поисковой системы. Процесс оптимизации не является разовым процессом, но требует технического обслуживания, настройки, постоянного тестирования и мониторинга.

Ниже представлен широкий четырехступенчатый процесс для стратегии поисковой оптимизации. Используйте его как свой контрольный список верхнего уровня.

Шаг 1: Бизнес-анализ

Анализ сайта. Анализ мета-наборов / ключевых слов, видимого текста и кода, чтобы определить, насколько вы позиционированы для поисковых систем.

Конкурентный анализ. Изучение ключевых слов и составление рейтинга конкурентных веб-сайтов для определения эффективной стратегии продвижения. Выберите первые десять результатов в выдаче Google, чтобы начать этот процесс. Расширяйте по мере необходимости.

Начальная номинация ключевых слов. Разработка приоритетного списка целевых поисковых терминов, связанных с вашей клиентской базой и сегментом рынка.

Шаг 2: Ключевые слова

Анализ ключевых слов. Из номинации далее определите целевой список ключевых слов и фраз. Просмотрите конкурентные списки и другие соответствующие отраслевые источники. Используйте свой предварительный список, чтобы определить примерное количество последних запросов поисковых систем и количество сайтов, конкурирующих за каждое ключевое слово. Приоритетность ключевых слов и фраз, множественного числа, единственного числа.

Четко определите свои цели заранее, чтобы вы могли по-настоящему измерить рентабельность инвестиций от любых программ, которые вы реализуете. Начните с простого, но не пропустите этот шаг. Пример. Вы можете решить увеличить трафик веб-сайта с текущей базовой линии в 100 посетителей в день до 200 посетителей в течение следующих 30 дней. Или вы можете захотеть улучшить текущий коэффициент конверсии с одного процента до двух за указанный период. Вы можете начать с сводных чисел верхнего уровня, но вы должны перейти к конкретным страницам, которые могут улучшить продажи продуктов, услуг и бизнеса.

Шаг 3: Оптимизация и создание контента

Создавайте заголовки страниц. Заголовки на основе ключевых слов помогают установить тематику и направление для поисковика. Мета-теги описания могут влиять на переходы по ссылкам, но не используются напрямую для рейтинга. (Google больше не использует тег ключевых слов.)

Разместите стратегические поисковые фразы на страницах. Интегрируйте выбранные ключевые слова в исходный код вашего сайта и существующий контент на указанных страницах. Убедитесь, что связанные слова используются как естественное включение ваших ключевых слов. Это помогает поисковым системам быстро определить, о чем страница. Естественный подход к этому работает лучше всего. В прошлом рекомендовалось от 100 до 300 слов на странице. Сейчас, многие тесты показывают, что страницы с 800 до 2000 слов могут превзойти в выдаче более короткие.

Интегрируйте сайт на карте Google, — многие клиенты ищут необходимые им товары и услуги по карте. Сделайте так, чтобы поисковые системы могли индексировать ваш сайт.

Добавить сайт в каталоги (ограниченное использование). Лучший и быстрый способ — получить ссылки на ваш сайт естественным путем. По ссылкам ваш сайт индексируется поисковыми системами. Тем не менее, вы должны отправлять свой URL в каталоги. Некоторые могут включить сценарии AdSense (google.com/adsense) на новый сайт, чтобы их бот Google Media смог посетить их. Вероятно, ваши страницы будут быстро проиндексированы.

Шаг 4: Непрерывное наблюдение

Проанализируйте рейтинг поисковых систем и веб-трафик, чтобы определить эффективность реализованных вами программ, включая оценку эффективности отдельных ключевых слов. Проверяйте результаты изменений и отслеживайте изменения в электронной таблице Excel или в любом другом удобном для вас режиме.

Постоянное добавление и изменение ключевых слов и контента веб-сайта необходимо для постоянного улучшения рейтинга в поисковых системах, чтобы рост не останавливался и не уменьшался из-за пренебрежения.

Если вы хотите недорогое продвижение сайтов, тогда подходящая компания может предоставить вам сотрудничество и необходимую стратегию. Ваша компания может помочь вам с настройкой / установкой оптимального пакета по оптимизации и поисковому продвижению.

Категории SEO

Добавить комментарий