2020 Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe: пришло время абсурдных гибридов

Наверное двойной турбонаддув — это самое приятное место в линейке S от Porsche Cayenne. В конце концов, трудно не быть в восторге от внедорожника с V8-упаковкой, который использует мощность электричества для выдачи 670 лошадиных сил.

Общий вид Porsche Cayenne 2020

Да, на вершине модельного ряда Porsche Cayenne 2020 года стоит новое электронное гибридное купе Turbo S стоимостью 164 400 долларов. Это самый дорогой Cayenne и высочайшее выражение потенциала производительности внедорожника: 670 л.с., от 0 до 97 км/ч за 3,6 секунды и максимальная скорость 295 км/ч. Это «агонь» от спортивного кроссовера-купе с обжигающей краской Lava Orange.

Это притягиващие исполнение еще более привлекательно с данной моделью Cayenne Coupe, который имеет дополнительный легкий спортивный пакет: обтянутое алькантарой рулевое колесо, внутренняя отделка из углеродного волокна, карбоновая крыша и несколько незначительных настроек стиля. Большие 22-дюймовые колеса также являются частью этого пакета.

Передний вид Porsche Cayenne 2020

Однако этот пакет не превращает Turbo S E-Hybrid Coupe в легкий. Да, он сбрасывает 20 кг. от общего веса в снаряженном состоянии, но это коренастое купе по-прежнему склоняет чашу весов в 2550 кг. К счастью, фантастическое шасси и рулевое управление Cayenne делают многое, чтобы замаскировать вес этого внедорожника. Все версии Cayenne прекрасно настроены прямо из ворот, а стандартная пневматическая подвеска Turbo S E-Hybrid, адаптивные амортизаторы и полный привод с векторным управлением крутящим моментом делают многое для поддержания баланса и спокойствия, в то же время придавая этому кроссоверу удивительный эффект.

Рулевое управление достаточно легкое в обычном режиме, чтобы помочь вам проехать через парковки, но нажмите селектор режима движения на Sport или Sport Plus, и вы будете вознаграждены тем весом и отзывами, которые вы ожидаете от спортивного автомобиля, такого как Porsche 911. Опция рулевого управления задним мостом также является обязательной, поскольку она немного помогает заднему краю пройти через повороты. Модели Turbo S E-Hybrid поставляются в стандартной комплектации с карбоново-керамическими композитными тормозами Porsche, и они бесконечно мощные, с огромными 17,3-дюймовыми роторами спереди, зажатыми суппортами Acid Green (что немного походит на оранжевую внешность этого автомобиля).

Задний вид Porsche Cayenne 2020

Возьмите 4.0-литровый Twin-Turbo V8 Cayenne Turbo, добавьте батарею на 14,1 киловатта-часа и электродвигатель мощностью 134 л.с. от других моделей Porsche E-Hybrid, и вы получите вышеупомянутые 670 л.с. Есть приятное удовлетворение в бесшумной поездке с электрическим приводом, приглушении газа и пробуждении этого басового V8, когда вы взрываетесь.

И да, вы можете ездить только на электричестве, но ненадолго, — стандартный E-Hybrid имеет 20-километровый электрический диапазон. Переведите Cayenne в режим Sport Plus, и трансмиссия может отправить дополнительную энергию обратно в аккумулятор, что позволяет легко заряжать его на ходу. Вам также не нужно поднимать Cayenne на высокие небеса, чтобы достичь этого — максимальная зарядка происходит между 2000 и 3000 об/мин. Если вы хотите использовать старомодный способ, для зарядки аккумулятора потребуется около 2,4 часов с помощью стандартного встроенного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт.

В гибридном автоматическом режиме Cayenne вы получаете лучшее сочетание бензин-электрического вождения, когда двигатель отключается, когда он не нужен. Sport и Sport Plus постоянно поддерживают V8 и используют электроны для дополнительной тяги. Turbo S E-Hybrid поставляется в стандартной комплектации с пакетом Sport Chrono от Porsche.

Помимо превосходной трансмиссии, Turbo S E-Hybrid не сильно отличается от других Cayenne Coupe. Активный задний спойлер такой же огромный, а порт зарядки аккумулятора находится в том же месте, что и крышка топливного бака, только на стороне водителя.

С функциональной точки зрения Turbo S E-Hybrid имеет то же пространство в багажнике, что и стандартное купе, а также те же два или три поперечных варианта задних сидений и тот же красиво оформленный интерьер.

Салон Porsche Cayenne 2020

Технические новинки также остаются неизменными, это означает, что фантастический информационно-развлекательный пакет Porsche Communication Management размещен на 12,3-дюймовом сенсорном экране, а Wi-Fi и Apple CarPlay являются стандартными. Приложение Porsche Connect позволит вам управлять графиками зарядки и проверять состояние вашего аккумулятора, а также вы можете предварительно подготовить интерьер.

Множество тонкостей помощи доступно водителю, хотя можно продолжать закатывать глаза на то, как много вещей не является стандартными, на автомобиле, стоимость которого начинается с 164 400 долларов. Делая автомобили-гибриды по такой стоимость, производитеь заставляет задуматься, над смыслом самой идеи гибрид, то есть экономии, но в данной модели экономия, граничит с абсурдом.

Добавить комментарий